Разработка сайта российского представительства —
компании «Afimilk»
Вступление
Разработка русскоязычной версии сайта для крупного производителя решений для управления молочными хозяйствами.
Главный офис компании находиться в Израиле и от туда же осуществлялось основное управление и контроль разработки. Так как компания международная то общение происходило на английском языке. Общение с представителем в России ведется на русском.
Задача была упростить английский сайт и подать техничную информацию на понятном языке.
Начало работы
Первым этапом было разграничение материалов по важности подробной передачи информации, а в каких возможно допустить творчество и адаптацию.
Нам было предоставлено подробное руководство по фирменному стилю.
Стилистика и наполнение сайта
В итоге было принято решение полностью сохранить стилистику основного сайта поменяв только структуру и наполнение. Была переработана навигация и начался процесс адаптации текстового содержания.

Адаптивная верстка
После согласовании всех текстов начался процесс наполнения сайта. И тестирование его на разных устройствах

Согласование проекта
Сложным оказался процесс итогового согласования проекта с руководством компании в Израиле. Было внесено множество правок, что бы удовлетворить всем пожеланиям клиента.

Тестирование и сдача проекта
Сайт в течении месяца проверялся экспертами со стороны компании и так же нашими внутренними тестами. После окончательной проверки был загружен в директорию на основном сайте.
Продвижение сайта
После разработки русскоязычная версия быстро проиндексировалась поисковыми системами. Уже со второго месяца в поисковых системах основным для запросов из России стал раздел с русским языком.
Следующим этапом были запущены рекламные компании в Яндекс Директ и Google Рекламе.